Как известно, влияние garage, dub и в некой мере idm и jungle на dubstep – бесспорны, однако, как и любой другой стиль музыки, претендующий на актуальность и свежесть звучания, dubstep логически впитывает в себя разнобразные fusion идеи. Год назад еще никто не мог подумать, что произойдет скрещение dubstep и techno музыки, однако, на мой взгляд, ничего удивительного в этом нет. Несмотря на то, что techno постоянно переживает инновационные спады, застои, оно движется в своем развитии и не перестает удивлять: взять тот же minimal саунд, который в Европе пережил пик популярности и вернулся в свое интеллектуальное и тихое русло.

Именно минимализм и грув, которые присутcтвуют в обоих стилях стали отправной точкой в смешении dubstep и techno Интересно то, что процесс формирования саунда произошел очень стремительно.

Хронологически первым, кто началал экспериментировать с techno, стал Skream, что впрочем опять же вряд ли кого-то удивит, учитывая колоссальный потенциал заложенный в голове этого продюсера. В итоге, на лондонском techno лейбле Leftroom выходит релиз (LEFT 010), на котором представлено два ремикса Оливера на треки Roots dyed dark и Size 3 от небезызвестного в техно мире продюсера Marcashken. Кстати, недавно стало известно, что на Tempa recordings готовится к выпуску совместный techno проект Benga и Skream’a, сия новость просто таки поражает ;)

Далее в дело подключается бристольская банда: владелец лейбла Punch Drunk – Peverelist, решивший, что вторым релизом лейбла станут его два, к слову, очень красивейших трека: The grind и Erstwhile Riddim; и Appleblim – владелец очень экспериментального лейбла Skull Disco, ставшего родным для бритольских продюсеров, славящиеся своим неповторимым саундом и неординарностью: Shackleton, Gatekeeper. Appleblim также решил внести свою музыкальную лепту в развитие techno influenced звучания. На шестом релизе Skull Disco был издан потрясающий трек Appleblim’a – Vansal, слушая который мысленно можно погрузиться в самую глубокую точку земли – Мариинскую впадину. Если честно то от последних новостей все от того же Skull Disco, глаза просто таки вылезают на лоб, а уши дымятся. На седьмом релизе указанного лейбла будет выпущен ремикс на трек Shackleton’a ‘Blood On My Hands’ от очень уважаемого техно продюсера Ricardo Villalobos. Сам по себе оригинал является перкуссионым шедевром, а в ремиксе присутствует неповторимый грув длящийся добрых 18 минут, по сему ремикс будет нарезан на обе стороны пластинки.

Не отстает и гуру Kode 9, на егу счету есть два ремикса: один на трек Double Shadow от Junior Boys, а второй – ремикс на
на James Yorkston – Woozy. Оба трека вышли на techno лейбе Domino rec.

Даже интересный текст сам по себе может быть сухим, а вот информация подкрепленная музыкой – бесценна.
13 марта на волнах bbc radio 1 в рамках проекта Breezeblock от неповторимой искательницы новых тенденций электронной музыки Marry Ann Hobbs прозвучал "мастер класс микс” под названием techno vs dubstep от "отца”, духовного настоятеля и хранителя bristol dubstep scene the mighty dj Pinch

Pinch pon decks

Дальше о cutting edge расскажет музыка : The intersection point between techno and dubstep by Pinch (49.23 mb)

Pinch- ‘Trauma’ (Dubplate)
Digital Mystikz- ‘Creeper’ (Dubplate)
Peverelist- ‘The Grind’ (Punch Drunk)
Headhunter- ‘Quantum’ (Dubplate)
Atki2- ‘Architect’ (Dubplate)
Appleblim- ‘Vansan’ (Skull Disko)
2562- ‘Channel Two’ (Dubplate, forthcoming on Tectonic)
2nd II None- ‘Waterfall’ (Dubplate)
Marc Ashken- ‘Roots Dyed Dark’ (Skream Remix) (Leftroom)
Cyrus (Random Trio)- ‘Dark Future’ (Dubplate, forthcoming on Tectonic)
Pinch- ‘Battered’ (Dubplate)
Henry & Louis meets Blue & Red, featuring Tony Tuff- ‘Answer’ (Pinch Remix) (forthcoming on 2 Kings)
Pinch- ‘134 Trek’ (Dubplate)

Bristol vs London: the saga continues ;)