Пн, 23.10.2017, 06:26



Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
соцсети
Вход на сайт
Главная » 2009 » Сентябрь » 12 » Интервью с Pinch (Planet Mu, Soul Jazz, Tectonic)
01:02
Интервью с Pinch (Planet Mu, Soul Jazz, Tectonic)


27 сентября 2008 года в рамках ежегодного фестиваля экспериментальной электронной музыки Unsound состоялось выступление одного из ведущих представителей дабстеп сцены в Великобритании, который носит имя Pinch, что, кстати, в переводе с английского означает «ущипнуть». В преддверие фестиваля это имя было у всех на слуху, потому что практически каждый нынешний клаббер знает, что такое дабстеп и знает, что Pinch является значимой фигурой дабстеп движения. Поэтому новость о его скором приезде и выступлении никого не оставила равнодушным. Все мы с нетерпением его ждали. И дождались, а потом окунулись в его музыку и утонули в глубоких линиях баса. О себе, о дабстепе и о своих впечатлениях от Беларуси Pinch рассказал нам во время интервью в гостинице «Планета» за несколько часов до своего выступления.

Привет! К сожалению, у нас не было возможности поговорить с тобой вчера на мастер классе из-за нехватки времени. Я надеюсь, ты не против беседы сегодня?

Pinch: Да, конечно, я с радостью с тобой побеседую.

Для начала, расскажи, какие у тебя впечатления о Беларуси. Мы знаем ты здесь уже 6 дней.

Pinch: Беларусь, конечно, отличается от того места, где я живу, но все очень здорово. Это моя первая поездка в Восточную Европу, точнее Беларусь - самая восточная точка, в которой я когда-либо бывал. Я никогда не был в России, так что для меня побывать здесь - уникальный опыт, который дает мне возможность познакомиться с вашей культурой. Мне очень понравились люди. Все такие гостеприимные и приветливые. Я доволен.

За время твоего пребывания здесь, было ли что-то, что тебя заинтересовало? Может быть, что-то, что ты узнал нового о нашей стране?

Pinch: Даже не знаю с чего начать. К сожалению, у меня не было так много времени, чтобы поближе познакомиться с городом, то есть мне не довелось увидеть основные достопримечательности, хотя я много ездил по городу на машине и, в принципе, Минск мне понравился. Все эти дни я был либо за городом с ребятами, которые меня пригласили и другими артистами, либо занимался работой над совместным треком в студии. Каждый вечер мы ходили куда-нибудь поужинать, в частности в гостиницу Беларусь. Да, еще я видел вашу библиотеку в виде бриллианта. Потрясающая конструкция, особенно вечером, когда включена иллюминация. Зрелище, действительно, поразительное.

Мы слышали, что ты вчера посетил дабстеп-вечеринку в клубе Степ и даже отыграл часовой сет. Кто тебя пригласил туда?

Pinch: Да, я был там. Меня привез Павел, а пригласили ребята, которые были на мастер классе. Я подумал, почему бы и нет. А когда я приехал, они спросили, не хотел бы я сыграть. Я согласился. Тогда мы съездили в гостиницу за пластинками, и вот, все получилось. Мне кажется, публике понравился мой сет, потому что я чувствовал отдачу от людей на танцполе. Этот было действительного приятно.

А как тебе понравился клуб, саунд система?

Pinch: Достаточно интересное место. И звук был в порядке. Басы были на хорошем уровне. Я играл во многих местах в Европе, где звук был намного хуже. Я даже был приятно удивлен, что в Беларуси организация на достаточно высоком уровне. Единственное, что мне не понравилось, это то, что светоинсталяция и лазеры моргали слишком быстро. Это было неприятно, поэтому, когда я играл, попросил, чтобы они немного поубавили свет. В Англии дабстеп - вечеринки обычно проводятся в помещениях, где очень мало света.

Да, кстати, о помещениях и заодно, об атмосфере, что, на твой взгляд, было бы идеально для дабстепа?

Pinch: В моем представлении, идеальное помещение должно быть правильной формы, с низким потолком, чтобы света было минимум, и, наверное, оно все-таки должно быть маленьким, скажем 10 кв. метров. При таком размере помещения будет нужный эффект, обеспечиваемый саббуфером.

В таком случае такие вечеринки лучше всего проводить под землей?

Pinch: Да нет, не обязательно. Это может быть где угодно.

Честно говоря, я слышала, что, когда дабстеп только появился, вечеринки проводились в очень странных местах, типа заброшенных церквей и т.д. Это правда?

Pinch: Это не совсем так. Если говорить о странных местах, это да. Первые вечеринки проводились в клубах в достаточно странной обстановке, и люди сами по себе выглядели странно и ощущение нахождения в этом маленьком, как правило, пространстве, тоже было странным. Что же касается заброшенных церквей, то информация немного искажена. Да, есть такой клуб в Брикстоне, называется DMZ. Так вот он находится в бывшем здании церкви. Но это не значит, что она заброшенная, просто само здание было сдано в аренду, так сказать на общественное пользование. В этом здании находятся три танцпола и бар. Атмосфера там, могу уверить, совсем не церковная (смеется).

Теперь расскажи нам, когда ты впервые познакомился с дабстепом? Какой дабстеп-трек был первым, который ты услышал?

Pinch: Знаешь, самое важное - это даже не первый трек, а само первое ощущение этой музыки. В 2003 я попал на вечеринку, где играл Kode 9, и был поражен этим физическим восприятием, физическим ощущением баса, которое составляло концепт целого музыкального направления. Тогда я начал всерьез интересоваться дабстепом и делать вечеринки в Бристоле вместе с теми, кому это тоже было интересно.

А что ты чувствуешь, когда вибрации пронизывают тебя, когда все внутри дрожит от баса? О чем ты думаешь в такие моменты?

Pinch: Это такое ощущение в животе, ощущение полного переворота, но очень приятного. Люди часто испытывают такое ощущение, когда влюбляются. А еще у меня есть маленькая теория, что когда ребенок находится в утробе матери, он изолирован от внешних звуков и единственное, что он чувствует, это небольшие вибрации, то есть в принципе бас. На этом этапе развития ребенок испытывает полное единство со своей матерью и ни в чем не нуждается, так что это, как идеальное место для нахождения. Но это только теория. Когда бас проходит через тебя, иногда такое ощущение как будто тебя придавило немного, стиснуло силой воздуха, но, знаешь, мне нравится это ощущение. В то же время есть разные типы баса с разной частотностью, и все они ощущаются по-разному.

Когда я слушаю дабстеп, я чувствую, что каждая частичка меня наполнена чем-то тяжелым, но в то же время приятно разливающимся по телу.

Pinch: Есть один очень известный слоган, который выдвинули DMZ . Он звучит: «Почувствуй гармонию баса». Это значит, что человек, который придет на вечеринку, слушая дабстеп, освободится от всех своих негативных эмоций, от сумасшествия внешнего мира. То есть это что-то вроде медитации. Я думаю, слово «медитация» хорошо отражает ощущения людей в момент прослушивания такой музыки.

Я так понимаю, что разница в ощущениях все-таки присутствует, когда слушаешь дабстеп дома и когда в клубе.

Pinch: Да, конечно. Дома в маленьком пространстве своей комнаты, можно прочувствовать бас гораздо сильнее, чем в клубе, но только при условии, что саунд система позволяет.

А ты дома и в клубе слушаешь разный дабстеп?

Pinch: Вообще-то, когда я нахожусь за пределами студии, дома, я стараюсь слушать другую музыку. Но, в общем, все зависит от типа работы и места, где происходит прослушивание. Одно дело, когда я провожу мастеринг записей, другое дело, когда прослушиваю записи артистов, которые хотят подписаться на мой лейбл. Но в любом случае каждый отдельный этап воспринимается и чувствуется совершенно по-другому. Например, дома мне нравится слушать более глубокий дабстеп, скорее для медитации. А для клубов, по моему мнению, подходит более энергичный и ритмичный дабстеп. Но опять же, я считаю, что это дело вкуса. Каждому свое.

Знаешь, очень многие не понимают и не принимают такую музыку. Как ты думаешь почему?

Pinch: Честно говоря, я понятия не имею, что думают другие люди. Для меня эта музыка воплощает то разнообразие, которое иногда очень сложно найти в других стилях.

Когда ты начинаешь писать треки, с каким настроением ты за это садишься и что вкладываешь в музыку?

Pinch: Я думаю, очень важно вкладывать в музыку частичку себя, своих эмоций, каких-то переживаний. В такие моменты я чувствую эмоциональный подъем, какие-то мысли сконцентрированы в моей голове. Не знаю, как объяснить. Поэтому я и провожу аналогию с медитацией, потому что состояние в этот момент очень схоже с медитацией, но это не одно и то же.

Вокруг дабстепа очень много споров: о его основных элементах, о влияниях на стиль, о том, чистый ли это стиль или смесь стилей. Мог бы ты определить для нас, что такое дабстеп и какие элементы являются основными для тебя?

Pinch: Что касается меня и влияний на мою музыку, это в первую очередь, наверное джангл. Мне очень нравятся ранние релизы Metalheadz, саунд, который не был таким рейвовым. Знаешь, в то время, продюсеры больше уделяли внимание атмосферному звучанию. Вот именно это мне в джангле и нравилось. С другой стороны мне также нравится garage, Uk garage звучание, basic channel и dub techno.

Назови, пожалуйста, любимых музыкантов в стиле дабстеп.

Pinch: Мне очень нравится стиль DMZ, Mala, Coki, Loefah. Мне нравится материал Skream, но не весь. Кое-что у него действительно для меня интересно, а кое-что кажется достаточно странным. Мне также нравится Distance и, конечно, ребята, с которыми я работаю на лейбле: 2562, Peverelist, RSD. Я получаю огромное удовольствие от работы с ними. Самое важное то, что каждый дабстеп- исполнитель, каждый хороший дабстеп- исполнитель уникален по-своему, то есть у него уникальное и вполне узнаваемое звучание. Допустим, вы еще даже не слышали какой-то трек, но уже с первых тактов понимаете, что это Skream или Mala, или Loefah. У каждого из них свой собственный саунд. Я думаю, это потому что никто из них вообще-то никогда не учился в школе, как писать дабстеп. Каждый находил свой собственный путь постижения этого музыкального направления и поэтому привносил в стиль что-то свое.

Говорят, что в Англии существует два течения дабстепа: одно - в Бристоле, откуда, собственно приехал ты, а второе - в Лондоне. Чем они так различны?

Pinch: В принципе, да. Есть такое мнение, и оно не беспочвенно. Я думаю, это в первую очередь связано с тем, что Бристоль всегда был важным местом в истории развития электронных музыкальных направлений. И он всегда ассоциировался с особым андеграундным подходом, лейблом Planet Mu, с dub techno веяниями. Взять, например, джангл опять же. Сначала волна популярности прокатилась по Лондону. Примерно в это же время в Бристоле тоже зародился джангл, но саунд Бристоля был отличным от саунда Лондона. Было конечно и общее, но Бристоль привнес индивидуальные черты в джангл. И это естественно, потому что, когда ты хочешь писать музыку, нет смысла копировать других музыкантов, потому что они все равно делают это лучше тебя. Поэтому нужно просто работать над собственным стилей, делать то, что тебе нравится, что-то пробовать, привносить новые элементы. Все мы, по сути, разные люди, и, даже если наши музыкальные вкусы сходятся, все равно что-то сугубо индивидуальное присутствует.

Мы знаем, что ты много работаешь с вокалом.

Pinch: В последнее время да. Я считаю, что когда ты слушаешь дабстеп в клубе и у тебя есть возможность прочувствовать все мощь и глубину баса посредством хорошей саунд системы, то ничего больше не требуется. Однако когда ты хочешь послушать альбом дома или, например, на плеере, прочувствовать естественное звучание баса таким, каким оно должно быть, невозможно, и нужно еще что-то, что бы дополняло бас. Именно поэтому я стал работать с вокалом. Мой дебютный альбом состоит из двух дисков: на одном есть вокал, на втором - нет. Поэтому у тех, кто не очень любит вокал в дабстепе, есть выбор.

Некоторые рецензенты называют твой альбом повествовательным. Он действительно объединен одной идеей, или все-таки это просто собрание несвязанных между собой треков?

Pinch: Перед тем, как выпустить альбом, я тщательно прослушал все треки и попытался расположить их на альбоме так, чтобы они действительно по смыслу вытекали один из другого, потому что я не хотел, чтобы это были просто разрозненные треки У меня были и дополнительные композиции к изданию, но вошли в альбом не все. Потом, конечно, я выпустил их отдельно. Да, в альбоме есть некий мотив повествования. Первый трек на альбоме – это второй трек, который я написал в жизни. Первоначально он назывался Qawwali. Дело в том, что MC Juakali написал текст к этому треку, и поэтому для альбомной версии он был немного изменен и в итоге назван Brighter day. Это начальный пункт. Конечным пунктом является последний трек альбома. Дело в том, что запись альбома пришлась на очень грустный период моей жизни: моей отец умирал от рака, поэтому я вложил в этот альбом достаточно много личных переживаний. Последний трек был его любимым. Так что он действительно подходящий конечный пункт в повествовании.

Многие в нашей стране считают Burial лучшим дабстеп-исполнителем всех времен и народов. Каково твое мнение о нем?

Pinch: Я считаю, что материал Burial просто потрясающий, он действительно выдающийся продюсер. Я бы даже назвал его гением в своем роде. Burial играет дабстеп, но разница в том, что его музыка создана скорее для прослушивания дома. В эту музыку вложено много личного. Она не предназначена для больших вечеринок.

В чем, на твой взгляд, вклад дабстепа в общую картину электронной музыки?

Pinch: Вклад, наверное в том, что дабстеп один из немногих музыкальных стилей сейчас, который полностью сохранил приверженность винилу. Многие музыканты на данном этапе отказываются от винила, потому что это очень дорого и не совсем удобно в некоторых отношениях, однако звучание качественней. То есть они как бы жертвуют качеством музыки. А дабстеп сцена все еще на виниле и поддерживает old school традиции. Я думаю, это очень важно. Я не знаю, привносит ли дабстеп еще что-то, кроме того, что эта музыка действительно честная музыка, не испорченная коммерцией. Много лет дабстеп развивался в рамках узкого течения, и не было никаких влияний извне. Это был очень маленький круг энтузиастов, которые не собирались делать на дабстепе большие деньги. Они просто делали то, что им нравится, вкладывали в музыку душу, личные переживания.

А в чем причина теперешней популярности дабстепа?

Pinch: Впервые массовая публика услышала дабстеп по BBC – radio, по-моему, в январе 2006 года. И количество отзывов было невероятным. Вот это был такой переломный момент, когда массовый слушатель открыл для себя дабстеп. Я думаю, что причина популярности дабстепа – это неумолимая сила Интернет-сети. Так популяризовались практически все некогда андеграундные музыкальные течения, от джангла до garage. Дело в том, что в Англии очень много так называемых «пиратских радиостанций», которые регулярно транслируют самую разную музыку. И эти радиостанции все еще очень популярны. Кроме того, прямой доступ к этим радиостанциям имеют миллионы интернет пользователей по всему миру, а это значит, что они имеют и прямой доступ к музыке. Это основная причина, почему о дабстепе многие узнали в такой короткий период времени.

Каково будущее дабстепа?

Pinch: Я бы хотел, чтобы дабстеп оставался инновационным направлением и пополнялся новыми элементами. До тех пор пока так будет, он будет развиваться и расти. Я не знаю, каково будет звучание через пару лет, но самое главное, чтобы продюсеры не потеряли любовь к этому стилю и желание привносить в него что-то новое, а также вкладывать настоящие эмоции в музыку. Тогда люди и дальше будут интересоваться дабстепом.

И, наконец, что бы ты пожелал дабстеп сцене в Беларуси?

Pinch: Что бы я пожелал? Мне очень понравилась вечеринка вчера. И я хотел бы, чтобы дабстеп и дальше развивался в Беларуси. Для этого нужно приложить усилия для создания сцены. То есть это в принципе важно для развития любого стиля, чтобы был круг энтузиастов, которые делились мнениями, вкладывали общие силы в развитие направления и, что немаловажно, создавали музыку и придавали ей свой собственный неповторимый оттенок, в вашем случае что-то белорусское.

Приедешь к нам снова?

Pinch: Да, конечно. Буду рад, если вы еще меня пригласите. Мне у вас очень понравилось.

Спасибо за интервью!

Pinch: Пожалуйста.

hideBBCode.close();


молодец чувак! пока самые крутые дабстепперы относятся к музыке так - дабстеп останется дабстепом. а как их станет меньшинство - дабстеп станет попсой. почему-то мне кажется, что это неизбежно  Грустно радует только, что как минимум нескоро

подсмотрено тут: (с) http://unsorted.ru/post558794.html#558794
Просмотров: 1199 | Добавил: white__niger | Теги: Pinch, Tectonic, Planet Mu, Soul Jazz, интервью | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4  
kb96 http://canadianpharmacybest.net/#ng33 canadian pharmacy meds http://canadianpharmacybest.net/#ik76 - canada pharmacy canadian drugstore

3  
ag39 http://aviagrase.net/#iv88 viagra olagligt http://aviagrase.net/#kl20 - www.viagra-se.net viagra olagligt

2  
п»їa72y http://paydayloansinstantpaydayloans.co.uk/#u99j payday advance plano tx http://paydayloansinstantpaydayloans.co.uk/#cp09 - www.paydayloansinstantpaydayloans.co.uk direct online payday lenders

1  
Просто хорошая страничка

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Наши друзья