Вс, 22.10.2017, 11:56



Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
соцсети
Вход на сайт
Главная » 2010 » Май » 22 » Альтернативный Фактор: кинопленка, dubstep и dj Buzzkeeper.
08:47
Альтернативный Фактор: кинопленка, dubstep и dj Buzzkeeper.
Диск жокей и киномеханик Buzzkeeper углубил наши познания в «анатомии» андеграундных явлений, дав себя поспрашивать и понаблюдать. Сегодняшний объект «АФ» является про- двигателем dubstep, игроком breaks и покупателем винила. Читайте о микростилях, их перспективах и человеческом факторе.

«Сутки через сутки» его можно найти в аппаратной кинотеатра «Кинопалац» - там Стас Buzzkeeper, как какой-нибудь Тайлер Дерден (помним «Бойцовский клуб»?) крутит кино по таймеру, достает из кейсов пленку, режет ее и склеивает, в общем - сводит фильмы. В остальное время он «дерется» - как все тот же Тайлер – с публикой часто невосприимчивой к «сложной и умной» музыке под названием dubstep.

Мы (авторы рубрики)такие же - «Дайош танцы и меньше звуковой зауми!» - и поэтому прессуем анти вопросами:

- Ты монтируешь в кино-пленку кадры из порнушки?
Я бы с удовольствием, но это сразу запасется, когда пленка пойдет в другие кино-театры. Вот я и не хулиганю так, к тому же пленка слишком дорогая 1м – 1 доллар. А ведь в фильме около 2 километров. Хулиганить можно разве, что со старой пленкой.

- Что ты еще делаешь, в кинотеатрах?
Кручу фильмы и монтирую. Ну, например, в «Кинополаце» кручу. Уже лет пять лет занимаюсь кино и музыкой одноверменно, ибо по образованию я киномеханик, закончил кинотехникум, даже имею права киномеха 1-й категории.

- Права киномеханика? А это похоже на водительские права?
Я имею доступ к киноустановке, умею ремонтировать и эксплуатировать киноаппараты.

- Теперь можно о музыке, что у тебя с dubstep? ты же уверенно лабал breaks? Свежесть темы привлекла или у тебя какие-то внутренние счеты с этим, мрачным (имхо) стилем?
Да лабал breaks, и на рубеже 2004-2005 годов подметил, что этот стиль стал попсеть. В Конце 2004-го я еще увлекался им, и даже озадачился поиском более тяжелого звучания.

Но, вот увлечение breaks прошло, а поиск «тяжелостей» продолжился – я наткнулся на первые релизы Storming Productions – то? что называли дабстепом. Тогда я даже не знал, о существовании этого стиля. Уже позже, столкнувшись с информацией о новом музыкальном стиле, я закачал сеты.

- Растолкуй плиз, привлекательность dubstep, для меня лично это загадка.

Эта музыка интересна тем, кто любит dark-side, как образ жизни, как состояние души. Например, я сам выбрал ее потому что мне по душе более дарковое, мрачное звучание. То есть угрюмый, гнетущий звук...

Обычно такое звучание предпочитают очень светлые и жизнерадостные люди. Dubstep хорошо ляжет на ухо и сердце, тем кто уже погрузился в сумрачные вибрации drum-n-bass.

И конечно же это музыка для новаторов и пижонов, тех кто желает быть впереди.

- А вот нам кажется dubstep это мрачное и монотонное музло, хотя «драмчег» мы действительно любим.
Для тебя цитирую лозунг udaff.com «Кому не нравится идите нах* остальные пруться...», - к моей музыке относитесь как к сугубо авторскому творению.

Вообще же dubstep это реально не для всех, эта музыка как бы глумится над теми, кто не способен ее «прохавать», понять. А «прохавать» уже просто необходимо, ведь в плане музыки это главное открытие последних 10 лет.

- Ну и кто его «открыл»?
Дабстеп родился в Англии в мрачных районах типа Кройдона (в Лондоне), оттуда пришел dubstep, и там действительно расцвел. Это новаторская музыка, а придумал ее Kode9. Музыкант, занимавшийся написанием диссертации на тему влияния звуковых волн на мозг человека. Что-то вроде звуки и музыка как оружие массового поражения.

В ходе таких экспериментов и был придуман в начале 2000-х годов дабстеп. Сам же термин придумали журналисты и пустили его в жизнь.
Так вот, по революционности звучания, неожиданности, новаторству, его сейчас сравнивают с тем потрясением, которое произвело когда-то появление джангла.

- Вряд ли те, кого прет drum-n-bass смогут подсесть на dubstep. По-моему целый ряд попыток сделать большую даб-вечеринку провалился. Это же не танцевальня музыка…
Дабстеп это безусловно не основное блюдо, для большой вечеринки, это изысканный десерт, который хорошо звучит в чил-аутах, на малых танцполях.

Например, очень хорошо dubstep освоился в «Коконе», где регулярные вечеринки проводили "Rise crew”, благодаря им и я там смог поиграть дабстеп.

Пробовал играть его на больших площадках – в «Синема», на вечеринках «Time 2 Bass» у Тапольского. Но с первых же звуков, стало ясно что публика пришедшая на эти вечеринки, не переваривает dubstep.

Нужная пубилка уже собирается на «профильных» вечеринках у «райзов». Чем хуже, жестче, мрачнее тем лучше- там действует этот принцип.

И насчет танцевальности.

Я уверен, что скоро дабстеп станет модным и придут новые формы движения под эту музыку. Неужели думаешь, что люди сразу поняли, как двигаться под house или hardstep? Точно так же и с dubstep - люди научатся танцевать под него, чтобы не казаться деревенщиной!

Вот пример, Dubstep прижился только в Киеве. Уже одно это, говорит, насколько избирателен стиль. В России он тоже зацепился только за столицы, Москву и Питер. Мне кажется, это музыка для людей глубоко прошаренных в электронной музыке, для искушенных, короче.

Хотя и «каматозники» могут запасть на dubstep, все-таки говорят, он очень хорошо воспринимается под наркотиками, что лично я не могу не подтвердить не опровергнуть, так как ничего не принимаю.

- Есть вопрос: стоит ли заниматься музыкой, если она особо не кормит. Давай, «viva попса!» и играть то за, что могут платить?
Раньше моей профессией был ди-джеинг, сейчас это снова любимое занятие. Хобби. Я не завишу от ди-джеинга материально, и поэтому рассматриваю музыку свободнее, чем те, чей «хлеб» зависит от сиюминутной реакции публики.

Я полтора года в 2003-2004 гг работал в Модабаре ди-джеем на ставку, получал зарплату в бухгалтерии. Играл попсу, хаус, были даже «Русские Пятницы», за это получал деньги. В том месте, тогда, для меня определяющим было мнение публики, важно было следовать ему, удовлетворять запросы зала.

Начать думать о работе «для души» стало возможным, когда мое финансовое положение наладилось, я просто заработал на независимость.

Сейчас я свои кровные трачу на музыку, которая мне нравится.

- У тебя сохраняются, какие то виды на breaks и drum’n’bass, или dubstep и баста?!
О том, что breaks не так уже эксклюзивен, а все более попсов – я уже говорил. А днб … Я уже давно слушаю, играю его и собственно говоря пришел в него под влиянием шарма darkside, который понимаю двояко, как музыкальное направление и состояние души, мировоззрение.

Опять же ожидать от dubstep схожести с dnb только потому, что у них какие-то общие корни это значит ничего не понимать. Dubstep это полностью независимый стиль, самобытный. И на него кстати обращают внимание очень видные люди в мире dnb. Например, dubstep релизы были у мировой звезды hardstep-а, Technical Itch, но честно говоря, они далеко не того уровня, что вещи создаваемые им в драм-н-бейс.

Или вот российский драм-н-бейс продюссер Implex в скором времени издаст свой собственные дабстеп на западном лейбле, под ником KA.

- Один из нас сам хочет стать диск жокеем, отсюда и следующий вопрос: «много бабла потратил, чтобы научится сводить»?
Когда я в 2000м году поступал в ди-джей школу "Back 2 Skool” за учебу расплатился компьютером, денег вообще не было.

- Спасибо за ответ. Будем теперь этот вопрос всем задавать. Но ты был первым.


Человеческие факты:

За право «пионерить»-продвигать свежие биты новомодного даб-степ в Киеве толкается целая группа «отцов». Великое это достояние - уникальная саунд ниша. В такой ситуации Buzzkeeper-у не лень лишний раз отписаться на форуме в духе,: «Нет, дабстеп в Киеве открыл не я, а диск жокей Glacial»

Цитата: «Брейк-данс, граффити, ди джеинг, когда в 2000м году я приехал в Киев из маленького Шахтерска я не знал, за что хвататься первым. Здесь действительно происходили новые и необыкновенные вещи» - так Стас рассказывает о первой встрече с журналом «X3M», - «Для брейк-данса я был недостаточно крепок, граффити выходило кривоватым. А в ди-джейской школе меня приметили еще на этапе отбора».

Из официального био:

«Buzzkeeper соорганизатор и главный редактор инет ресурса www.dubstep.Ru»

Трудовая книжка «андеграундного бойца»:

участие в различных breakz и drum and bass событиях, частые выступления в клубе Cinema, резидентство на воскресных VIP afterparty там же, гастроли, участие в мероприятиях от промо групп «Фрагменты», «Have a break», «Rise Kru, Discord».
Просмотров: 1146 | Добавил: white__niger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Наши друзья