Чт, 22.06.2017, 22:44



Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
соцсети
Вход на сайт
Главная » 2009 » Сентябрь » 12 » Интервью: Burial
02:31
Интервью: Burial

Martin
: Так, для отчетности я сначала хотел
бы попросить, чтобы ты сказал:
ты с Basic Channel …?

Burial
: Нет.

M
: … Kode 9?

B
: Нет.

M
: … The Bug?

B
: Я не The Bug.

M
: Хорошо так с точки зрения того, 'кто' ты,
ты - Burial, позволяешь нам только оставаться
при своём мнении. Вместо этого скажи мне,
как наладилась связь с Kode 9?

B
: Я делал мелодии в течении нескольких лет, буквально только для меня и моих братьев. Так и было. Я никогда не строил далеко идущих планов. Была преграда между мелодиями конкретно и перспективой их выхода. Целую вечность я не мог полагать, что могу даже сделать мелодии в небольшой программе - на том дерьме, которое было в наличии.
Я был погружён в El-B и garage. В этот бит. Я был в jungle, но тогда услышал этот материал и полюбил его. В поиске подобных записей я нашел вебсайт Hyperdub - таким образом я вышел по электронной почте на Kode 9. Я послал ему некоторый материал, сначала он играл кое-что из него на забавном Groovetech. В течение года у меня был творческий перерыв и я ничего не посылал ему. Позже я отправил ему компакт-диск, который был большим шагом к видению его мысли - и мы исходили из этого.
Мне нравится это злое название “Hyperdub”. Оно кажется темным. Тот вебсайт, популярность которого теперь снижается, был весьма важен для меня. Я никогда не посылал мелодии никому, кроме Kode 9.

M: Когда ты начал делать биты?

B: В школе я только любил jungle/drum & bass, я был полностью влюблен в это. У моих братьев были все древние записи d&b, таким образом я возвращался в старый любимый материал. Мои первые мелодии - это попытка получить вибрации как у Foul Play и Omni Trio. Photek'а я слушал в наушниках по пути в школу. Это, должно быть, было в 1997, когда Metalheadz boxset вышел.

M: Ха, это когда я прекратил покупать Metalheadz …

B: Была там мелодия - "Special mission". Я только думал, ‘fuck - this is for me’ …, я все еще не не музыкант в любом случае, но когда я услышал те мелодии, я понял, что можно писать треки, не будучи ‘музыкантом’.
Мне garage казался тем же самым - только sub и барабаны. Перекатывание Всё это для меня звучало как ранний джангл - прежде, чем это стало систематизируемым и скучным. MJ Cole: я люблю ударные с “Hidden Camera.” Он - очевидно бандит: его звук немного вылизанный, но я все еще люблю его.
Я обнаружил EL-B и garage в то же самое время. Я услышал его в ремиксе Brandy, тогда были “Buck n Bury” и “Passage of time” - и я еще даже не услышал “Stone Cold”, хотя я услышал о Groove Chronicles среди какого-то еще нелюбимого материала. Тогда я услышал “Stone Cold”, и это было точно так же как “fuck…”

M: Название говорит за себя.

B: Эта тёмная мелодия никогда не оставляла мою голову. Та мелодия все еще идет в моей голове с первого раза, когда я услышал её. И скажу о тех битах: за ними все еще будущее. Это не потерянное искусство – люди все еще не знают, как сделать тот бит. Это - неизвестная вещь. Это походит на последнюю гребаную тайну, оставленную в музыке: как Вы делаете тот бит? Я попробовал. Я закрылся в себе и попробовал. И скажу ещё о гэрридже: чем больше Вы смотрите на это как на некоторое произведение "технического мальчика", тем меньше Вы получаете это.
Это не сам бит, это - впечатление от него. Я сделал голый бит, который я люблю – но он разваливается, когда некоторый "мальчик со студии" говорит “о Вашей слишком громкой теме”. Но это - пиратский звук … только перекатывание. Не отдельный бит, это - что-то еще. Это - только дух этого, обёртка. Плотный бит. Холодное зондирование... я это люблю

M: Биты El-B захватывают, и надо понимать, насколько хороши они. Я должен был прекратить попытки понять их и интерпретировать. Первые два-три года моего продюссинга были проведены в экспериментах, и только после ритмичной консолидации грязных ударных и halfstep приходил .... я признаю, что должны быть лучшие идеи - я не могу сделать этого лучше чем El-B.

B: Насколько я понял, я не знаю того, что он делает … у него есть комплект, которого нет у меня; я начал покрывать все потрескиванием, скрывать, "хоронить" ... таким образом я мог сделать любимый бит. У меня не было оборудования, чтобы заставить всё это походить на Photek-fucking-sculpted, необходимую "жесть" El-B. Таким образом у меня не было других вариантов, кроме как работать с потрескиванием и избежать неудач.

M: Я заметил сейчас на твоём альбоме комплексный бит. Ты в курсе, что бит походит на язык, которому можно учиться? И все же, даже когда изучаешь это в лучших проявлениях, самый блестящий бит выявляется вне способности мозга изучать это? Я заметил, что на твоём альбоме бит иногда неясен, запятнан потрескиванием. Я не мог сказать, где заканчивался бит и начиналось потрескивание.

B: Когда я начал посылать музыку Kode 9, он отправил мне компакт-диск со всей этой музыкой - глитчем, потрескиваниями... И я подумал - ‘aw fuck.’ Для меня играл Ритм и Звук... он рассказал мне о Basic Channel и Pole, и я думал - ‘fuck it sounds like I’m making some kind of electronica’, и бороться против этого так трудно - я хотел, чтобы это были только городские вибрации, звук, который я люблю, истинно великобританский. Только звук - вне жанров.
Именно поэтому мне нравится dubstep сейчас, потому что знаешь, что музыка в хорошем состоянии, потому что занимает свою чёткую позицию. Она находится в выгребной яме – нет никакого пути, чтобы привлечь "грязных" продюссеров. Нет огней шоссе – того, по которому течёт дерьмо. Но прямо сейчас это - канава, только всеобщая темнота, отталкивающая. Это - то, что я люблю, и оригинальный джангл походил на это прежде, чем пошло дерьмо. Я подразумеваю, что мне нравится темный bassline, как и другому человеку, но не может быть чисто ‘мужского гнева’ в музыке. Хорошо, когда это любят и девочки. Я хочу, чтобы этот плотный бит возвратился - я люблю это у Hatcha или Youngsta, ... приятно внезапно слышать, что отголосок того звука возвращается.

M: ... dubplate-культура прогрессирует, звучание безудержно движется вперёд, никогда не оглядываясь назад: как ты думаешь, на что нужно оглядываться и чего стоит ждать?
B: Многим из этих вещей я наслаждаюсь, когда хочется. Когда я слушаю старую мелодию, она не заставляет меня думать, что ‘я оглядываюсь назад, слушаю другую эру.’ Некоторые из тех мелодий грустны, потому что они походили на будущее ещё тогда, и никто не заметил этого. Мне все еще кажется, что за ними будущее. Материал El-B все еще в ходу. Я услышал много мелодий halfstep, состоящих только из Reese bassline и глитчей – они кажутся мне датированными. Тот качавший звук, что представлял собой реальные вибрации – я знаю, возможно, сцена могла бы оттолкнуть это, но я все еще поглощен тем самым жёстким звуком будущего. Я могу услышать это в своей голове - и трудно не возвратиться к любимому совершенству, когда рождается мелодия.

M: Я действительно некомпетентен в 'футуризме' dubstep'а. Детройтское техно говорило о ‘будущем’ в 1988, Д&Б сделало то же в 1997 - и ещё ничто не принесло нам будущее, это - ложные пророчества. Dubstep для меня - некоторый кибер-звук будущего, это - теперь та музыка, те ‘Лондонские вибрации’, о которых ты говоришь.

B: Нам везёт, что в этом теперь замешана масса продюссеров, которые являются реальными vibes-продюссерами, а не "техническими мальчиками". Они - реальные ребята.

M: Так, какие продюссеры устанавливают эталоны для тебя?

B: С точки зрения 'продакшена' я действительно не знаю, что это означает.

M: В принципе так ... кто же тебе по душе?

B: Я люблю Digital Mystikz. Подобные целой сцене ... я, возможно, не преувеличиваю. Их мелодии идут вне других мелодий, чего-то ещё - прямо в сердце. ... Я люблю материал Loefah. Digital Mystikz и материал Loefah настолько хороши, они пробуждают во мне желание прекратить писать музыку. Некоторые из тех мелодий настолько хороши, что я даже недостоин слушать их ... “Misty Winter”, например.

M: Ты используешь много женского вокала …

B: Я не большой поклонник r&b, но я люблю использовать семплы моего любимого джангла и UK garage records. Вместо того, делать полностью девичью песню, здесь только используется одна линия, которая потом зацикливается. Я люблю то, о чём говорится в вокале – это характеризует мелодию. Положите это на любой бит: это - звук, который я люблю, звук, который я слышу на пиратском радио. И я поглощен эхом вокала.
По той причине, что у меня нет никакого оборудования, никакой студии или чего-нибудь в этом роде, мне нравится помещать в мелодии вокал - он придаёт им особенную фишку. У меня нет достаточно хорошего оборудования, чтобы делать музыку в инструментальном исполнении, это мне противоречит.

M: Но с r&b-вокалом dubstep является очень мужским и ты часто "сэмплируешь женщин" …

B: Это делает звук чуть более сексуальным. Мне нравится это. Я думаю, что люди боятся этого сексуального плотного гэрриджа, этих ритмов. Мне нравится иногда услышать что-то из тех мелодий в FWD>> (название клуба - прим. Рєйкстра). Я не говорю, что девочки откликаются только на сексапильную музыку Twice As Nice ... это - ерунда ... но есть вибрации, которые будут присутствовать там. Но есть много людей, которые, дай им волю, заставили бы dubstep походить на замедленный Д&Б. И эти самые люди пугаются тех сексуальных вибраций, о которых я говорю. Они не хотят, чтобы эта музыка формировалась из гэрриджа.

M: Это почти похоже на страх перед городскими районами, где превалирует черная культура.

B: Но это так же и белая культура, что-то от пригородной культуры рэйва, которая вошла в Д&Б. Стереотипные видеоигры, фильмы ... Люди боятся всей той истории. Они хотят, чтобы это было только технологией. Д&Б был соединением всех тех вещей ... так было и с гэрриджем.

B: Я воспитывался на Д&Б - музыке, пугавшей меня, в то время, когда мне нравились клубные мелодии, немного более сексуальные. Я соблазнялся этим полностью.

B: У меня есть удивительная старая мелодия Foul Play, которую я люблю. Под названием “Dubbing You”. Это звучит точно так же как мелодия El-B. Я в шоке ... все мои любимые производители не издались нигде и затем возвратились в underground. Это - то, на что я хочу походить.

M: Ты знаешь о связи между Foul Play и dubstep-правом? Тем Steve Gurley, ранним прото-dubstep производителем, что был оценён El-B и был половиной Foul Play?

B: Да, ман, определенно.

M: Твой альбом полон реверба, придающего ему смысл - будто это сделано в космосе, как эхо от Лондонских стен, прибывающее в пиратский эфир. Это было сделано преднамеренно?

B: Если я делаю мелодию, сидя в моей комнате с чашкой чая, я не делаю мелодию о сидении в моей комнате с чашкой чая.Это - о том, где я летаю. Это - как прослушивание джангла на прогулке по неосвещённым окрестностям, районам.
Я хочу сделать мелодии, которые походят на место в Лондоне - но также и на место в клубе ... или в голове. Клуб - не то, что одинокое сидение в наушниках.

M: Скажи мне о “The Car Test”.

B: “The Car Test” начался для меня с нудных мучений моих помощников, пытавшихся писать музыку. “The Car Test” 'хорошо звучит в колонках автомобиля в вечернее время, проезжая по Лондону’ ... Это - “The Car Test”. У некоторых детройтских мелодий есть также расстояние в мелодии. ‘Тысяча ярдов’ в мелодии.

M: Что за вокал постоянно звучит на альбоме в “Gutted”? “Иногда Вы должны возвратиться к древним путям …” (в оригинале - “Sometimes you’ve got to go back to the ancient ways…” - Рєйкстра)

B: Целую вечность я хотел сделать мелодию с разговорным семплом ... чтобы она походила на старую ужасную тему, ‘Lord of the Null Lines’, что ли ... И этот семпл подходит ... когда речь идёт об El-B или любом из тех продюссеров.

M: Расскажите, что вдохновляет тебя на продакшн …

B: Я не 'музыкант'. Никакого обучения. Ничего. Потому я всегда сторонился людей, у которых были студии. Мои герои (типа Photek) внезапно стали Rupert Parkes в его студии ... рассказывали всем, как он сделал это. Волшебство стало немного развеянным.
Таким образом я думал сам непосредственно со всем этим долбиться, с этой дерьмовой небольшой компьютерной программой, Soundforge. Я не знаю никаких других программ. Как только я изменяю кое-что, я всегда только так и делаю. Я могу только видеть волны. Таким образом я знаю, когда мои биты удаются - потому что они похожи на хорошую рыбную кость. Когда они выглядят только скелетными - я знаю, что они будут звучать хорошо.

M: Таким образом ты не используешь секвенсеры?

B: Нет.

M: Так что это означает - что твои биты не упорядочены во времени?

B: Мои биты определенно не упорядочены во времени. Когда я пробую и делаю биты, которые слишком систематизируются, они теряют кое-что. Но бывает, что я создаю биты, которые я сам считаю хорошими - они не упорядочены, но у них, кажется, есть колебание джангла и мелодия гэрриджа ... то, что я люблю.
Некоторые из элементов в битах, создающие колебание, не вписываются в музыкальный размер. Если бы я использовал секвенсер, то мои мелодии казались бы мусором.
Поскольку у меня нет секвенсера, без дела я не остаюсь. Я не имею права тупить. Я допёр только, как впихнуть всё в одну вибрацию. Я парюсь над мелодией недолго. Ни одна мелодия на моем альбоме не заняла на производство больше, чем несколько дней. Они создаются реально быстро, и затем я отвожу некоторое время на детали, на прослушку.

M: Итак, как только была начата мелодия - как ты возвращаешься и изменяешь ее?

B: Я не могу так сделать - могу только частично затронуть это. Я должен видоизменить биты, если они не нравятся мне, или заменяю их. Это не прекрасно.

M: Я люблю твою музыку и нахожу её регенерацией, потому что здесь речь идёт о вибрации, а не о науке звука. Это - не разработка студийного мастерства, а то, чем музыка должна быть прежде всего.

B: Нет никакой 'музыкальности' в моем звуке, она - враг моих мелодий. Нахер Rhodes chords, нахер эту дрянь. Было времечко, когда продюссеры, которых я любил, обвиняли меня в 'немузыкальности', а сами только производили дерьмо, а не underground.

M: Это - различие между некоторой основой Rodney Jerkins или продакшеном Timbaland для Destiny’s Child – прекрасный баланс между сладким и кислым, твердым и мягким, мужским и женским – и затем слушание Destiny’s Child живьём на стадионе, с поддержкой барабанщика со многими жирными 80s toms, poodle-rock-гитариста и джазового клавишника на фоне...

B: Нахер это! Если бы мои мелодии походили на Herbalizer или похожее дерьмо, то я бы застрелился. Или бросился бы под поезд на Clapham Junction.

M: В LP есть сильные печальные вибрации …

B: Это всё старые записи, я не могу стряхнуть это с себя... Как только есть вокальный сэмпл поверх саба и бита - то не так уж и много выбора с остальной частью элементов. Это - в основном фишка Source Direct: чистая темнота, но с полным кругом элементов. Вы слышите что-то, и Вы знаете о другом пункте в мелодии, это зацикливается.

M: Ты также используешь основной элемент только один раз в мелодии - как на подаче ‘now that I’ve found you’ только раз в ‘Distant Lights.’

B: Все мои любимые мелодии - “Being With You remix” от Foul Play и Lonely by D’Cruze – только перекатывающийся бит, никакой ерунды и только сэмплы вокала киллера. Комбинируется это с зацикленным материалом, здесь - вся фишка в ambient, в противоположность riffage.

M: Ты сам нарисовал обложку для LP, что она обозначает?

B: Это - южный Лондон ... как пиратский сигнал над Лондоном в воздухе. Это - то, что я хотел. Эпопея … отдаленные огни. Я люблю фильм под названием Nil By Mouth от Gary Oldman, потому что это - единственный фильм, который я когда-либо видел, в котором выражена такая идея - любой достигает только отдаленных огней Лондона в конце дороги ... иногда я не люблю этого.

M: Лондон - это борьба. Если ты не любите в этой борьбе держаться на плаву, тебе не место здесь.

B: Это - грандиозное предприятие. Если ты - Лондонец, ты присоединяешься к большой истории людей, живших здесь, но надолго ушедших. Таким образом, моя почва - южный Лондон, и когда я делаю мелодию, это - то, о чем я думаю.

M: Интересная мысль: люди могли бы подумать на взгляд: "Он - только другой dubstep-продюссер из южного Лондона, следующий после за Skream‘ом, Benga, DMZ, Loefah, El-B, Horsepower‘ом, Artwork‘ом и т.д …", но ты определенно стоишь особняком ото всей сцены южного Лондона - ты не знаешь никого из них и не тусуешься с ними вообще - кроме Kode 9. Ни один из них даже никогда не встречал тебя. Они окружают тебя лишь частично.

B: Я не знаю никаких других производителей. Я не знаю никого, кто делает мелодии. Я только формально там. Я не часть сцены, и я не могу стать ди-джеем. Я горжусь своей музыкой, но я не полностью состою в их верхушке. Я не "один из тех парней".

M: DJ/blogger в США по имени Kid Kameleon говорил со мной прошлым летом об отношениях между сценами и посторонними, об их взаимодействии, и это заставило меня подумать об исключениях. Один пример - Joe Nice, который практически является посторонним, но полностью таковым не является, он полностью внутри своей среды, на 100 %. Ты - противоположный пример, ты живёшь здесь и делаешь музыку, но все же - посторонний.

B: Для меня это - разговор о мелодиях. Это - то, чего я достиг, и это - то, куда я возвратился. Я сначала чувствовал это, когда был ребенком, слушал пиратское радио в комнате ночью и покупал записи. Даже руин интернета не хватает мне для поисков этого всего. Я представлял себе других детей - во всех типах музыки, во всем мире, которые являются также ребятами с окраины. Они не знают, откуда музыка - они всего лишь получают её.

M: Окраины являются также ключевыми. Там когда-либо бывала хорошая запись из центрального Лондона? Streatham, Bow, Romford, Croydon, Newham, Thornton Heath … это всё - окраинная музыка.

B: Возможно это - то, что я подразумеваю, когда я говорю о любимой музыке.

M: Также интересно думать о пиратском радиовещании местного сообщества. Все радиостанции не могут содержаться обществом, они поддерживаются вдохновленными людьми, для которых это первоначально ничего не значило, и потом становятся частью нашей жизни.

B: Там, где я живу теперь, я не могу получить хороший пиратский радио-сигнал, который мне кажется лучше. Звуки хуже. Я не могу понять, откуда это. Трек ‘Pirates’ на LP - то, что я всегда хотел сделать. Fithy, грязная мелодия...
Теперь я закончил мой небольшой DIY rave-альбом ... я всегда говорил моим братьям, что я сделаю, это - конец небольшой эры для меня. Я хочу следовать за временем кое с чем действительно темным ... эта сцена, независимо от стиля, не делит их, а объединяет их ... я хочу сделать мелодию на свой вкус ... мелодию после которой можно спокойно уйти - потому что тебя запомнят как её создателя. Это - то, чего я хочу добиться.

M: Серьезно.

B: Я никогда, наверное, не стану делать это. Я хотел бы сделать летнюю мелодию. Я хотел бы сделать 'Столицу' dubstep'а. Есть мелодия, которую я хотел бы ремиксовать, но такого шанса, наверно, никогда не будет

M: Почему ты не говоришь, какую именно?

B: Я действительно хочу ремиксовать Misty Winter от Digital Mystikz. Вот. Это - худшая когда-либо сделанная мелодия.

M: Что там с твоим ремиксом на ‘Ghost Town’ Kode 9?

B: Ага ... сделал тот, где я передал голос Spaceape’а немного. Больше драйва, хотя это и грустная мелодия. Но, как по мне, это реальная фишка.

M: У тебя когда-нибудь бывало такое - ты заснул и, просыпаясь, понимаешь, что в твою голову врезалась идея одной специфической мелодии ? ‘Ghost Town’ был в зародыше много месяцев. Вижу пару басовых нот, ускоренных и реверсированых.

B: Есть определенные мелодии, которые часто посещают меня, когда я просыпаюсь. Я не нахожу мелодии броскими, я нахожу таковыми биты. Когда есть bassline в голове в течение дня, тебе херово. Ты не можешь думать. Большие жирные sub‘ы ... я получаю их много. Поскольку я работаю с волнами, я могу записать их.

M: Ты развил свой собственный вид написания?

B: Да. Я могу "нарисовать" рыбную кость и вспомнить о ней позже. Я также имел привычку убегать из класса для того, чтобы барабанить на столах - иногда я должен сделать такую запись на случай, если забываю бит.

M: Сколько источников потрескивания ты используешь?

B: Пиратское радио-потрескивание, виниловое потрескивание – мне такое нравится. Но больше всего мне нравится дождь. Огонь. У меня есть записи дождя и потрескивания огня, которое поместило бы в свои треки большинство электронних продюссеров - они так тяжело мудохаются над этим ... Это потрескивание сидит поверх моего бита, заполняет в нём пустоты. Когда я начал делать музыку, я мог видеть её, и я был разочарован, потому что тайна была разрушена на некоторое время. Но когда я накладываю потрескивание на это - всё покрывается этим слоем... и получается чувство реальной окружающей среды.



Источник: http://blackdownsoundboy.blogspot.com/2006...boy-burial.html
Перевод: Рєйкстра ( специально для http://dnb.crimea.ua )
Просмотров: 23198 | Добавил: white__niger | Теги: интервью, Burial | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
The Garmin 405CX Forerunner comes with an inside heart pace monitoring machine that's why it is really best for runners and athletes and that is definitely what this Garmin 405CX Analysis will deliver to light. http://www.lionel-dufour-grands-vins.fr/ - bb lancel We LOVE it!!! I am really enjoying reading it! A special thanks to Jaclyn Kahrs and Jimmy Miller! We love you all and look forward to seeing you again those who can make it in April. But ok! What if it IS just someone arguing and saying flame-baity things? Aren't people allowed to have an opinion? And we can even agree that there IS a line between even the harshest criticism and threats of physical violence against someone and their entire family. http://www.harmoniaecomo.it/ - borse miu miu outlet Now a lot of them thought at this point the experiment was over until we really put them on the spot and tried to get them to call that person and read what they wrote about them. Traffic in April: 155 unique visitorsClickbank Sales in April: one sale for $22.84Traffic in April: 216 unique visitorsClickbank Sales in April: 2 sale for $45.68Traffic in April: 309 unique visitorsClickbank Sales in April: 3 sale for $92.12The whole work I did for that site is to put some review articles. http://www.web-500.co.uk/ - mbt shoes The Garmin 405CX Forerunner comes with an inside heart pace monitoring machine that's why it is really best for runners and athletes and that is definitely what this Garmin 405CX Analysis will deliver to light. requiring its foreign investors to put up only $125,000 in cash -- not the $500,000 originally required under the law -- and taking the other $375,000 in the form of a promissory note. http://www.fiafant.it/ - tods outlet Fadden pointed out that the Chicago Rockford International Airport is a big selling point to the selection committee making the decision on where to locate the company's next campus. They protested that the new powers could also prevent Tory councils from attacking the Coalition's support for the HS2 rail link between London and Birmingham or from criticising any future decision to expand Heathrow airport. http://www.promothod.com/ - red wing shoes This is an important aspect of Internet Car and Truck of the Year award since the vehicles have each been driven first hand by the jurors instead of just being voted in by its nameplate alone.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Наши друзья